ГТА: различия между версиями

Материал из Центр поддержки системы бронировании
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Обновление статических данных поставщика)
Строка 17: Строка 17:
  
 
== Обработка заказов по запросу в старой версии ГТА ==
 
== Обработка заказов по запросу в старой версии ГТА ==
 +
 +
[[Файл:Gta1.png]]
  
 
При бронировании запрос посылается серверу, на него приходят асинхронные ответы.
 
При бронировании запрос посылается серверу, на него приходят асинхронные ответы.

Версия 05:13, 22 мая 2012

Логотип GTA

ГТА (GTA - Gullivers Travel Associates) - один из ведущих мировых поставщиков туристических услуг. Сфера деятельности: проживание в отелях, групповые туры, трансферы, прокат автомобилей, экскурсии.

Подключение к ГТА

Для получения реальных LIVEреквизитов доступа представители ГТА попросят вас заполнить опросник.

Документ, в который уже внесена информация о системе, можно скачать по этой ссылке (вам останется только дополнить ее данными, относящимися к вашей компании):

! Обратите внимание на необходимость указать вместо DOMAIN в списке ссылок доменное имя, на котором будет работать система.

Особенности работы с ГТА в Nemo

  • ГТА не поддерживает украинский язык. Возможные языки: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, голландский, польский, румынский, греческий, болгарский, венгерский.
  • При бронировании отелей передается параметр «гражданство», он берется из настроек профиля пользователя (поле «страна»). Для анонимных пользователей подставляется значение из профиля агентства.
  • В реквизитах подключения для данного поставщика можно указать реквизиты для работы с B2B (trade)и B2C (consumer) клиентами. К B2B клиентам в системе относятся менеджеры, эксперты и администраторы, к B2C клиентам - пользователи и анонимы.

Обработка заказов по запросу в старой версии ГТА

Gta1.png

При бронировании запрос посылается серверу, на него приходят асинхронные ответы.

Бронь при этом меняет статус, в соответствии с ответом сервера. Статус становится либо «Забронирован»(для доступных отелей), либо «Ожидает подтверждения» (для отелей «по запросу»).

Во втором случае бронь ждет дальнейшего обновления статуса от поставщика (ГТА):

Менеджеры ГТА связываются с отелем и узнают возможность заселения. Если таковая есть, то от поставщика поступает асинхронный ответ о том что бронь подтверждена. Иначе поступает ответ, что бронь отвергнута.

! Обработка заказов по запросу в новой версии ГТА (Gulliver) аналогична схеме, работающей для Miki Travel (Мики Трэвел) и Travco (Травко).

Поддержка валют в ГТА

Валюта зависит от настроек аккаунта на стороне GTA. После того, как аккаунт настроен, в разделе «Администрирование» - «Реквизиты подключения» нужно выбрать необходимые валюты.

Чтобы настроить отображение цен в поисковой выдаче для каждой страны, в нужной валюте необходимо выбрать нужную страну в компоненте «Путеводитель» - справочник «Страны». «Валюта для запросов (поддерживается ГТА)» - код валюты, в которой должны отображаться цены для данной страны.

! Если указанная в настройках страны валюта не настроена на аккаунте ГТА, настройка не сработает, цены будут отображаться в валюте по-умолчанию.

Обновление статических данных поставщика

Процесс обновления статистических данных GTA можно найти на сайте под: Documentation / Design and Best Practice / General Design & Best Practice Recommendations.

Способы получения статистики:

  • Для того, чтобы получить статические данные из списка отелей, надо использовать запрос «Item Information Download», который состоит из одного ZIP – файла, содержащего множество файлов XML.

Можно запросит файл для скачивания всех статических данных или для пошагового обновления. Например, за прошлую неделю, или только за вчера. Подробнее об этом новом функционале можно найти в главе 34 в документации Static Data documentation.

  • Другой подход, применяемый также при скачивании статических данных для экскурсий и трансфертов: ГТА рекомендует написать небольшую программу, которая позволит сначала получить все коды стран, потом используя коды стран, получить все коды городов, за тем, используя коды городов, получить коды элементов (Items), а по средству их получить информацию об элементе (item information).

Если использовать этот метод, то в случае отправки несинхронных запросов в ГТА, надо подождать получения ответа на первый запрос перед тем как отправить второй.

  • Еще один, более эффективный способ для сбора и обновления статических данных: хранить эти данные локально, во временной метке под названием «последнее обновление». Если клиент запрашивает информацию об элементе, должна происходить проверка локальной базы данных. Если присутствует информация об элементе, а временная метка не старше определенного числа дней (предлагается 150 дней), возвращается информация с локальной базы данных. Если информация об элементах отсутствует или временная метка старше 150 дней, информация об элементе возвращается с сервера ГТА и сохраняется на локальной базе данных Mute Lab Software с обновленной временной меткой.

Оба метода скачивания статических данных (<SearchItemInformationRequest> (1) и <ItemInformationDownloadRequest>, (2)) могут быть использованы вместе или в независимости друг от друга.

Дополнительная информация на сайте под Documentation / Specifications / Static Data / StaticData_2_3.doc / 34.Item Information Download.

Ww.Technicalsupport@gta-travel.com

См. также

Полезные ссылки